НАШЕДШАЯ СЕБЯ, или ИСТОРИЯ МОЕГО ПУТИ

Случалось ли вам когда-нибудь терять себя, а затем искать свое подобие в окружающем мире?
Со мной такое произошло 25 лет назад. Просто в один прекрасный день из моей жизни выпала страница, размером в четверть столетия. Ничего не изменилось вокруг – все так же ярко светило солнце и звонко щебетали птицы, все так же утро сменяло ночь, а лето - зиму. Жизнь шла своим чередом, и только меня в ней не было.
Нет, вы не подумайте - в красивом загородном доме по-прежнему жила заботливая, милая женщина, создавала домашний уют, воспитывала детей, пекла пироги и верно ждала мужа с работы. Но эта женщина испытывала чувство большой потери в своей жизни, и это чувство не давала ей покоя. Как будто она уснула и во сне забыла, для чего она пришла в этот мир.
Жизнь щедро делилась с ней своими дарами, но женщина этого не замечала. Ей не доставляла радости ни престижная работа, ни заботливый муж, ни семейный уют. И поэтому ее считали странной, а порою- загадочной и глупой.
У этой женщины была одна тайная страсть – она очень любила ночью смотреть на звездное небо. И тогда в ее душе появлялось смутное томление, ожидание какого-то чуда, связанного с этими звездами. Они очаровывали ее своей бесконечностью и манили своим величием. Она ощущала с ними незримую связь, но не могла объяснить своих чувств. Потом она ложилась спать, а утром все начиналось сначала: жизнь была щедра, но она проходила мимо. Женщина знала, что это была не ее жизнь, ибо она не приносила ей главного – любви и радости Бытия.
Она начала испытывать эту жизнь на прочность, она пускалась во все тяжкие, совершая ошибки; она хотела найти во внешнем мире любовь и радость. Но мир был глух, или она просто не слышала его. Тогда женщина бросила семью, мужа, друзей, она оторвала эту жизнь от себя, но в сердце по-прежнему была пустота.
И тогда женщина решилась на безумный, с точки зрения окружающих, поступок: она решила найти Себя. Все твердили, что это слишком тяжелый Путь для такой хрупкой женщины, она может потерять все и ничего не обрести взамен. Все говорили, что она рискует не найти дорогу назад, в этот безопасный, уютный мир. Но женщина уже не слышала их.
Каждую ночь она садилась у раскрытого окна и смотрела в ночное небо. Она искала ответы на свои вопросы у этих далеких, но почему-то таких близких звезд.
И звезды спрашивали:» Ты готова? Ты сможешь?«
И однажды ее Душа рванулась с Земли им навстречу, и тогда она… проснулась, пробудилась от долгого-долгого сна, длиною в четверть века.
И Я вспомнила: все, что эта женщина так долго и безуспешно искала в окружающем ее мире, всегда находилось у нее внутри – все богатства и сокровища Души, и она сама являлась этим Источником. Я вспомнила, что Жизнь ничего мне не должна, ибо Я сама являюсь Жизнью.
Я вспомнила, для чего Я пришла в этот мир. Для того, чтобы рассказать вам свою историю и помочь вам тоже Проснуться и Вспомнить . И теперь мое сердце наконец-то познало ту радость и ту Любовь, которые я так долго искала снаружи, забыв, что они всегда были рядом со мной , на расстоянии одной мысли от Земли до звезд…
А вы Проснулись? Теперь вы можете Вспомнить?..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о светящемся Садовнике

Будь ответственным!

Говорите о том, что вас волнует.