ТЫ и Я

ТЫ и Я

Здравствуй дорогой друг! Я шла к твоему сердцу очень много лет - целую Вечность, пока не осознала одну простую истину - мне никуда не нужно было идти, потому что ты всегда был со мною рядом!
Ты всегда был во мне, а я - в тебе, ибо Твое сердце и мое - Едины!Их всегда соединяла Любовь, а разделить могло только забвение. И если ты сейчас находишься в состоянии забвения, значит я пришла вовремя.
Я пришла напомнить тебе о НАС! О том, как мы мечтали о великолепном путешествии на Землю, как грезили желанием Творить! И как нас предупредили о том, что, ступив на Землю в человеческом облике, мы забудем
о силе Творения. И тогда все будет зависеть от нашего внутреннего Света. Нас предупредили, что если кто-то из нас уснет и погрузится в глубокое забытье, то другой обязательно найдет его и разбудит своим Светом.
И вот я пришла к тебе, дорогой мой друг, и мягко коснулась твоей уставшей Души. Ответь: в тебе что-нибудь шевельнулось от этого прикосновения? Вспомнил ли ты Себя, Настоящего?
Если не вспомнил - не страшно, я всегда буду рядом. Для того, чтобы и дальше освещать твой путь.Я буду светить за двоих. Пока ты не проснешься...Таков мой выбор.
А пока ты спишь, я буду рассказывать тебе всякие истории. Так будет интересней.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о светящемся Садовнике

Будь ответственным!

Медитация от создателей фильма "Секрет"