Как мы себя забываем

- Доктор, я болен. - Голубчик, а чем вы больны? - Слух мой ослаб - Я не слышу шептанья Луны, Хохота трав, Бормотанья подземных корней. Переговоры ворчливых прибрежных камней... Нем и обычно болтливый берёзовый лист, Птиц мне не слышно - лишь щебет какой-то и свист... Доктор, я болен. А может, схожу я с ума? Зренье упало. Я вижу лишь только дома, Сумки, людей и автобусы, стены церквей... Гномы исчезли! Нет эльфов, русалок, нет фей! Где домовой, что под лестницей жил за стеной? Доктор, мне страшно, такое впервые со мной. Доктор, скажите, недуг мой - он неизлечим?! - Что Вы, голубчик, для страха не вижу причин. Раньше, любезнейший, были серьёзно больны. Полноте, бросьте. Какие шептанья луны?...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о светящемся Садовнике

Будь ответственным!

Говорите о том, что вас волнует.