МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ ЛЕТ.

Говорит Любовь: Я такой же, как и любой другой человек. Тем не менее, я бесконечен по своей природе. Я свет. Те, кто знают свою собственную природу, распознают свет, которым я являюсь. Те, кто забыл свет, будут видеть здесь только тело, только форму, будут слышать только слова. * Многие чувствуют, Что они не «вписываются в». Что ж, позволь сказать тебе, друг, ты не должен думать о том, как «вписаться в»! Ты — бесконечный свет. Ты — чистый потенциал. Ты неразличимей Чем десять тысяч видимых миров. Ты молчание. Тебе миллиарды юных лет. Ты не можешь вписаться во что-то! Твое внутреннее содержание неуничтожимо. Ты смеешься с птицами на рассвете. * Другие жалуются, становятся со временем ожесточенными, измученными, изношенными, обиженными, скучающими, затем обвиняют мир в своих несчастьях. Тем не менее, ты остаешься свежее, чем ты когда-либо был. Ты счастлив, потому что ты не в состоянии войны. Ты бы мог меньше заботиться о том, как «вписаться в». «Нормальность» стала слишком мала для тебя. «Соглашательство» задохнулось. Ты счастлив быть осмеянным. Ты знаешь радость свободы. * Я свет. И я обращаюсь к свету. Я вижу свет в тебе. И распознаю его: Ты это я. И это любовь, вне условий. Мы знаем друг друга десятки миллиардов лет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о светящемся Садовнике

Будь ответственным!

Говорите о том, что вас волнует.